20.3156
16.4219

Телеканал Prime оштрафовали на 70 тыс. леев за трансляцию послания Владимира Путина

Опубликованно 6-04-2018, 11:52
Источник фотографии: facebook.com

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал телеканал Prime на 70 тыс. леев за трансляцию «Ежегодного послания президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию», в оригинале выходившему на Первом канале, сообщил media-azi.md.

Как сообщает NewsMaker.md, члены КСТР посчитали, что телеканал нарушил положения Кодекса о телевидения и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, не ратифицировавших конвенцию о трансграничном телевидении. 

По сообщению КСТР, в программе были сообщения «с признаками превосходства России по сравнению с другими странами». Речь шла о запуске ракет во время послания Путина.

70 тыс. леев — максимальный штраф, предусмотренный законодательством за первое подобное нарушение.

Жалобу 12 марта подала ассоциация WatchDog 12. Представители ассоциации заметили, что по телепрограмме Prime должна была быть другая передача.

В конце февраля КСТР оштрафовал на 50 тыс. леев телеканал RTR-Moldova за появление в местных выпусках новостей российских новостей, произведенных каналом «Россия-1» .